Сейчас мы живем вместе – у нас ребенок…

История моя покажется банальной для многих. Класса с 9-го я начал курить траву, с 11-го нюхать порошок, ко второму курсу университета я плотно сидел на игле. Родители пытались лечить меня, закрывали дома, нанимали охрану, чтобы я никуда не убежал, но все было бесполезно. Все же выход нашелся – меня отправили лечиться заграницу. Вернувшись через полтора года я, бросив наркотики, узнал о своем диагнозе – ВИЧ+. Как не странно я не очень удивился этому, да и не впал в истерику. Единственное, что меня удивило – это то, что я так мало знал об этом заболевании. Мне казалось, что с моим полу образованием, полученным в одном из лучших ВУЗов города я должен знать все. Незнание не опечалило, но обеспокоило. Да, мрачные мысли были: не повеситься ли – ни в коем разе, но то, что подохну, именно подохну, я через ближайших пару – тройку лет, так я думал. Мне всегда перло – во всем: в родителях, в знакомых, в деньгах, в замутках. А тут такой абзац. Я запил и знали бы вы как – на несколько лет, жесткий запой – колоться не хотелось – то ли не то качество, то ли на самом деле больше не тянуло. И после этого запоя я понял – хочется жить, и не просто жить, а жить полноценно. Свою «тайну» я доверил нескольким «близким», кое-кто из них оказался «Брутом», да сейчас это неважно. Неважно потому, что об этом знают близкие мне люди, которых я люблю и уважаю. А они меня. Такого, какой я есть.

«Парни» спасибо, вы освободили меня от оков, мне не пришлось говорить об этом самому.

Я узнал и понял много нового, хоть это и не спасало меня от диагноза. По крайней мере я уже не думал о ВИЧ как о грозе, которая сверкнет не минуя меня.

Оказалось, что при использовании современной терапии ВИЧ можно рассматривать как хроническое заболевание и прожить с ним долгую жизнь. Это несомненно меня порадовало. Удивляло другое: многие мои знакомые из «прошлой» жизни, узнав о своем диагнозе так и продолжали принимать наркоту. Одни считают, что их жизнь и так закончилась и все равно колются они или нет, другие просто не могут «слезть». И тем, и другим тяжело объяснить, как это отражается на их иммунной системе. К тому времени я уже сдал свой первый анализ и «он» показал 800 «кубиков» — здоров как бык – сказали мне. Еще 100 лет проживешь.

О диагнозе я узнал случайно: обратился в вендиспансер, соответственно с венерическим заболеванием. Знакомый врач посоветовала сдать мне дополнительно анализ на ВИЧ, что
я и сделал. Когда я позвонил ей узнать о результатах того, с чем я обратился, она попросила меня зайти, мол, не телефонный разговор. Как говорилось ранее, тем, что она сказала я не был особенно шокирован – ВИЧ. Оставалось только гадать, где я его подцепил, вернее, каким путем. Это тогда в середине, ближе к концу 90-х основным путем заражения являлась игла – сейчас ситуация меняется. Знаю не понаслышке: бросив наркотики я ударился в другую, не лучшую стихию – алкоголь, что повлекло за собой массу беспорядочных, а главное небезопасных половых связей. Лечился я от этих «беспорядочных» всего один раз, когда пришел и узнал свой статус. После этого я стал пользоваться презервативами – неудобно, но надежно. Сколько ночей я передумал, оставаясь на утро внешне спокойным, что со мной будет, но потом все улеглось. А если вы ищите где можно купить кухни по очень низкой цене тогда вам нужно зайти на сайт dokuhni.ru

Как я с ней познакомился, полюбился ей, она мне, сказать сложно. Сейчас мы живем вместе – у нас ребенок – нормальный ребенок, который НИКОГДА не повторит ошибок своих родителей.

Леха.

Размещено с согласия Службы Взаимопомощи aids.ur.ru (Екатеринбург)