Мое предназначение жить во благо сына

ВИЧ вошел в мою семью в августе 2006 года. Вошел он гораздо раньше, но мы узнали об этом только через пол года. И коснулся он ни меня, ни мужа, а самое дорогое, что есть у нас — нашего сына. Как это так — отец здоров, мать здорова, а сын, который прожил 1 год и 3 месяца уже ВИЧ — инфицирован? Говорят, что мы отвечаем за свои ошибки, но что сделал мой сын, чтобы так был наказан. Или что сделала я? Вроде закончила школу, поступила в ВУЗ. Закончила — пошла на работу. В общем все как у всех. Старалась никого не обижать. Муж вырос в обыкновенной семье. После армии стал работать, чтобы прокормить мать с отцом, и оплатить учебу братишки в универе. Даже высшее образование не получил.
И вот наш сын инфицирован. Сейчас ему пять лет. 2.5 года на терапии. С ВИЧ-инфекцией живет уже 4 года. Мы с мужем стараемся быть оптимистами. Стараемся верить, что у нашего сына будет все хорошо, что выйдет вакцина и наш сын исцелится. Но иногда прокрадывается страх. А вдруг в переходном возрасте он не сможет справиться с тем, что он не такой как все, что он отличается — и может произойти что-то страшное. Или он не сможет создать семью — и будет в будущем винить нас, что мы не сберегли его здоровье. А заразили его в реанимации при катетеризации в 9 мес. возрасте. Был и суд в отношении врачей, все они конечно сели в места не столь отдаленные. Но здоровья моему сыну от этого не прибавиться. Да и что винить кого-то.
Иногда думаю, если бы мне предложили — здоровье сына в обмен на твою жизнь — ни секунды бы не раздумывала. Это так страшно, когда жизнь маленького человечка, который еще ничего не видел в жизни и по сути только начинает жить — неопределенна.
А сейчас наша жизнь круто изменилась. Мы открытая семья, т.е. все наши родственники и знакомые знают о статусе нашего сына. Многие отвернулись, остальные стараются делать вид, что все нормально. Но что больше всего раздражает, это человеческий страх, инстинкт самосохранения. ВИЧ не передается в быту. Все об этом знают. Но когда ближайшие родственники начинают как-бы невзначай дергаться из-за своих детей, это бесит. Даже просто от того, что мой сын подержит трубочку от сока, а потом за нее ухватится другой ребенок. Даже просто от того, что мой сын подержит в руках яйцо в скорлупе, а потом это яйцо захочет съесть другой ребенок.
Но в этом вопросе я буду принципиальной до конца. ребенок растет, сейчас он не понимает что к чему, а через 5 лет он будет понимать все недомолвки и все эти дергания. Поэтому я намерена пресечь все эти непонятные телодвижения. А если нет — то такие родственники нам не нужны. Со своими родственниками я как-то разобралась, где -то со слезами, где-то с просьбой, но они все предупреждены. А вот как быть с родственниками мужа — это сложнее.
Но сути значит это мое предназначение жить во благо сына
Здоровья вам всем!