«История одного мальчика… «

Дорогие друзья!!

Любовь отдает только себя и ничего не берет взамен.
Любовь ничем не владеет, и ею нельзя обладать,
Поскольку любви нужна только любовь.

(Кахлил Джибран)

Я родился в 1982 году, в маленьком провинциальном городке на юге Одесской области, там, где река Дунай впадает в Черное море. Вилково — название моего городка, одно из самых уникальных мест на карте современной Украины. Город основан беглыми староверами-раскольниками и такими же беглыми, вольнолюбивыми донскими и запорожскими казаками. Дельтовая развилка Дуная дала ему имя и место бытия. Здесь хорошо знают: из вод великих рождается жизнь. Уникальность местообитания наложила отпечаток на развитие культурных традиций Вилково. Отсутствие суши — дельта предстваляет собой тростниковые плавни, покрытые водой значительную часть года — натолкнуло основателей города на идею строительства маленьких островков отдельно для каждой семьи. Для этого копали и переносили десятки тонн ила, отвоевывая у плавней небольшие участки. Вокруг островка, на котором возвышался дом, образовывались каналы, по местному — ?ерики¦. По этим ерикам текла дунайская вода постепенно их наполняя. Таким образом в буквальном смысле, руками людей была создана рукотворная суша, на которой вырос уникальный город — «Украинская Венеция».

Жизнь вилковчан определяется словом «вода». Упруг, торжествен и строг дельтовый шаг Дуная. Множество каналов, проток и мелких рукавов несут его воды поближе к жилью. Ритм жизни около ериков зависит от направления ветра, уровня вод и времени года — большинство живущих здесь вовлечены в естественный круг времени.

Лодка и рыбак почитаемы как и прежде. Нет, здесь уже не ездят на лодках в гости, это когда-то строго продуманная сеть каналов связывала горожан между собой и с Дунаем. Теперь иначе: ерики сохранились в отдельных районах города поближе к плавням. Красив тот дом, рядом с которым проточный ерик. Вода придает жилью особый изыск: стоит себе на бережку красавец-дом, илом мостят дворы и ?гребли¦ (берега ериков), кажется растет все — приложи только руки. Зимой по ерику бежит детвора на коньках, весной в нем пузырятся разноголосые лягушки, а летом здесь раздолье детворе и ничейным кошкам, которые охотятся на рыбную мелочь. Когда на город падает июльская жара и нет спасенья даже ночью, близкая вода делает жизнь сносной.

В этом маленьком городке населением насчитывающим около 14 тысяч прошло мое детство. Здесь я сделал первые шаги, здесь научился говорить, писать и читать, здесь я понял о своей сексуальной ориентации. Я всегда был мечтательным ребенком, прячась от лишних глаз я представлял себе, что меня когда ни будь заберет мой парень и мы будем счастливы вдвоем. Взрослея с каждым годом я понимал, что мне надо во что бы то ни стало уехать из Вилково в большой город. Я старался как можно лучше учиться в школе, мои домашние задания никто никогда не проверял, я сам себе был хозяин. Можно сказать, что я всегда был предоставлен самому себе. Я родился в неблагополучной семье. Мой отец и мать были постоянно пьяны, бабушка видя это забрала меня к себе. Папа умер когда мне исполнилось 13 лет, бабушка лишила мать материнства и я начал получать сиротское пособие, а после окончания школы справка о том, что надо мной установлено опекунство помогла поступить в университет. Я всегда мечтал быть биологом, естественно, что я поступил именно на биологический факультет. Еще в школе я занимался экологией, постоянно участвовал во всяких акциях, а потом стал членом экологического центра «Дельта». Кроме экологии, занимался еще и байдарочным спортом.

В 1999 году я поступил в университет на биологический факультет. Помню, приехав в Одессу, мне казалось, что все у моих ног и звезды будут падать к моим ногам. Спустя месяц жизни в общежитии мои «розовые очки» упали и я увидел реальность. Я подпал под категорию людей над которыми можно было поиздеваться — особенно когда все узнали, что я гей. (Мой однокурсник искал конспект и нашел среди моих тетрадок мои стихи, где все черным по белому написано кто я и что из себя представляю). Моя личная жизнь стала по неволе достоянием общества. Не смотря на издевательства, а иногда и побои, я сумел выдержать и доказать. Что я полноправный член общества так же как и все они. Через два года мне удалось уйти из общежития снимать комнату в коммуне или комнату в квартире с хозяйкой.

Начал поиски таких же как и я — людей с гомосексуальной сексуальной ориентацией. Через газету познакомился с парнем, начали встречаться, но не суждено моему счастью было длиться долго, через 4 месяца мы расстались. Я влился в круг геев, мне казалось, что жизнь в обществе таких же как и я прекрасна, но ошибался, когда в очередной раз открылись глаза на все происходящее рядом со мной я был в шоке. Здесь не ценились отношения, все пытались попользоваться друг другом ради выгоды для себя. Здесь правили деньги и разврат. Я ушел… долго не появлялся в этом обществе. Можно сказать вел отшельнический образ жизни — университет — работа — дом — и так по кругу.

Но рано или поздно человеку становится одиноко, я писал письма по Интернету, встречался с парнями. Все было прекрасно до 2002 года. Именно в мае этого года я узнал о своем диагнозе — ВИЧ-инфицированный. Сложно описать то, что я переживал.

Сейчас я работаю в общественной организации «Клуб взаимопомощи Жизнь+». Я верю, что встречу на своем жизненном пути настоящую любовь и радость семейной жизни.

Нет трудностей, с которыми не справилась бы настоящая любовь. Нет болезни, которую она не излечила бы, и двери, которую она не сумела бы открыть. Нет такой пропасти, через которую не перекинула бы мост настоящая любовь. Нет такой стены, которую она не разрушила бы, и греха, которого она не смогла бы искупить. Не имеет значения, как глубоко укоренилась проблема, как безнадежно выглядит ситуация. Неважно, как велика ошибка, как запутался клубок проблем. Все разрешит любовь. И если ты способен беззаветно любить, ты станешь самым счастливым и могущественным человеком на свете.

Жизнь прекрасна! И так оно и есть!