В таком состоянии я попал в волгоградский центр реабилитации…

Здравствуйте!
Хочу рассказать вам историю своего падения и взлета.
Зовут меня Дмитрий. Сейчас мне 24 года. С детства меня холили и лелеяли, т.к. я родился слабым болезненным ребенком. В 8 месяцев врачи поставили мне диагноз – хронический пиелонефрит (заболевание почек) и астма. Частые приступы, вой сирены скорой помощи, запах больничных палат – таким запомнилось мне детство. Родители постоянно боялись за мою жизнь.И делали все, для того чтобы мне было хорошо.я ни в чем не нуждался.у меня было все, о чем только могли мечтать мои сверстники. Кроме одного-друзей. Никакие подарки, дорогие вещи и обожание близких не могли заменить мне друзей. Я чувствовал себя ужасно одиноким. Мальчишки не принимали меня в свою компанию, постоянно дразнили. Я был изгоем. День всегда начинался одинаково — встал, умылся, выпил кучу лекарств. Опостылевшая обыденность. Я даже в школу не ходил. Обучался на дому. Вот так проходила моя жизнь вплоть до 14 лет
В то лето меня отправили к бабушке на море. В один из теплых вечеров, когда я сидел на берегу, ко мне подошла девушка и предложила познакомится. Мы разговорились. Она была такой открытой, обо всем говорила с легкостью. Все у нее было просто и радостно. Мы стали встречаться. Это была первая чистая юношеская любовь. Я доверился ей. Только рядом с ней я чувствовал себя счастливым. И однажды моя любимая поделилась со мной, как она говорила, самым сокровенным, что у нее было. Дорожка белого порошка…
Предложила понюхать и увидеть совершенно иной мир. Я любил её и верил, что ничего плохого она мне посоветовать не может. Как же я ошибался. Я попробовал. Всё казалось так легко, свободно, приятное безразличие. Наркотики давали мне ощущение обособленности, уверенность. Мир приобретал яркие краски. Домой я вернулся другим человеком. Быстро нашлись «друзья» по кайфу. Они принимали меня таким, каким я был. Мне не надо было им ничего доказывать, завоевывать их доверие. Они относились ко мне как к равному, хотя все были старше лет на 5-7. Но у нас был общий интерес-ГЕРОИН. Это сейчас по прошествии многих лет я знаю точно, что среди наркоманов нет друзей. Просто у меня всегда были деньги. Я даже не заметил, как втянулся. Стал врать родителям, изворачиваться. Они ни о чем не догадывались. Для них я оставался маленьким мальчиком. Но этот мальчик рано повзрослел. Ушло беззаботное детство, ушло навсегда…
Я забросил учебу, ссылаясь на постоянное недомогание. Вставал, бежал к «друзьям» за дозой. Расслаблялся и забывал обо всем. Мне всегда казалось, что смогу бросить в любой момент. Пока в один «прекрасный» день не осознал, что влип окончательно. Решил перекумарить. Попытаюсь объяснить состояние «ломки»
«Ломка» — это полностью вывернутый наизнанку кайф. Вместо приятного безразличия – дикая раздражительность. Раздражает все – свет, звуки. Дико раздражает радио и телевизор. Каждый звук отдается ударом в голове. Дикая боль во всем теле, невозможность расслабить мышцы. Твое тело тебе не принадлежит. Оно само по себе. Очень хочется, чтоб вырвало, но рвать нечем и желудок дергается в спазмах. Ходишь, вихляя всеми суставами и постоянно натыкаешься на предметы, а если учесть, что при этом течет изо всех дырок, то лучшего состояния не придумать. Я не выдержал, побежал за дозой. Я стал неуправляем. Я ненавидел всех.
Конечно же, был кайф. Но были мгновения, когда начинал думать – это было самое страшное. Когда после укола ещё не наступил кайф, а ум ясный. Понимаешь, что происходит и хочется покончить с собой. Осознаешь – это тупик. Выхода нет. По крайней мере, на тот момент я его не видел.
Родители обо всем узнали. Решили отправить меня к бабушке, подальше от дурной компании. Там я встретил свою бывшую девушку и понеслось. Бабушка ничего не понимала, я постоянно всем лгал, я погряз в этой лжи. Неоднократно врачи откачивали меня от передозировки. Организм не справлялся с этой парашей. Все органы постоянно болели. И чтобы заглушить боль, я увелививал дозу. Кайфа давно уже не было. Хотелось забыться… Родители ни о чем не догадывались, думали, что спасли меня, радовались.
Через пару месяцев моя подруга умирает у меня на глазах… Я вскрываю себе вены. Пять дней реанимации и меня снова удалось спасти, но мне было все равно. Придя в сознание, увидел лица родителей. Как же я их тогда ненавидел Во всех своих бедах я винил их. Наркоману свойственно винить всех вокруг, но только не себя. Меня отправили на лечение в клинику доктора Назаралиева. Его метод основан на так называемых атропиновых комах. Когда вводится атропин, находишься в состоянии обморока. В очередной раз после такого сеанса я чуть не умер. Но видимо я зачем — то был нужен Богу, меня опять спасли. В завершении «лечение наркомани» ввели какой то препарат, сказав, что если начну употреблять умру. Мне было наплевать. Я не понимал, зачем мне жить, да и разве можно было назвать Это жизнью? Приехав, домой я сразу укололся и забылся на какое то время. И опять понеслось: деньги, наркотики, ломка, обман, деньги, наркотики… Я проигрывал эту войну. Снова многочисленные клиники. Высокооплачиваемые светила упорно пытались вылечить мое тело. Надо сказать с телом у них это получалось не плохо. Но после, я возвращался в опостылевшую обыденность, и все начиналось сначала. Ведь наркомания – прежде всего заболевание души. Моя душа металась, искала покоя, но ненаходила. Я нагнал себе такую дозу… ни у кого из моих знакомых не было такого. Я стал неуправляем. Выносил вещи из дома, продавал ценности. Однажды на кумарах избил маму, за то, что та отказалась дать денег на дозу. Мать попала в больницу с сотрясением мозга. Узнав об этом, отец выгнал меня из дома.
Я ночевал на чердаках, в грязных подвалах. Грабил, чтобы достать на очередную дозу. Опустился на самое дно. Я стал кашлять кровью. Легкие не выдерживали, я задыхался, захлебывался в собственной крови. Потерял счет времени, дням, месяцам. Желал только одного – умереть Казалось это единственный выход. Но рука не поднималась это сделать. В один из таких дней, находясь в полубредовом состоянии, среди этой грязи и ужаса, я увидел маму. Каким то образом она нашла меня. Забрала домой. Но это ровным счетом ничего не изменило. Тогда кто — то из знакомых подсказал, что есть в Волгоградской области Центр, в котором возвращают к жизни, таких как я. Родители решили рискнуть. Я же не хотел ничего. Перед поездкой сдал все анализы — туберкулез, гепатит С и… Вич+ Сказать, что я был ошарашен это не сказать ничего. То, что почувствовал в тот момент, могут понять лишь те, кто прошел через это. Зачем куда то ехать, пытаться бросить наркотики. Ведь я уже не жилец. Мне 21 год и я ходячий труп. Просто жаль было маму, папу. Я столько боли им причинил. Вот и поехал. В таком состоянии я попал в волгоградский центр реабилитации и адаптации наркозависимых, алкоголиклв, ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Сам Центр находится в живописнейшем месте на берегу реки Дон, вблизи Кременско-Вознесенского мужского монастыря.
Ломка прошла на удивление быстро и практически безболезненно. Меня отпаивали специальным настоем трав, смягчающим абстинентный синдром. Постоянно со мной кто- то находился. Всего же на тот момент там находилось 19 таких же ребят. И всех объединяло одно — желание бросить. Поначалу я находился как в тумане. Но постепенно стал отходить. Впервые за много лет я увидел солнце, услышал пение птиц. И мне очень захотелось ЖИТЬ!
Специалисты Центра болеют за каждого всей душой. Ведь все они знают не понаслышке, что такое наркомания. Кто- то спасал своих близких, друзей, кто- то испытал на себе все «прелести» наркотического ада. Это бывшие наркоманы, которые не употребляют наркотики по 7- 8 лет. Именно они, я хочу обратить на это особое внимание, показывают СВОИМ ПРИМЕРОМ, что можно ЖИТЬ без наркоты. Я увидел, что Эти Люди реально не колются. Эти Люди говорят вновь прибывшим о значении изменении образа жизни, об изменении мировоззрения. Для того чтобы стать Человеком, нужно изменить все. Начать с чистого листа. Ведь наркомания- это образ жизни. Измени образ жизни и обретешь свободу.
День в Центре начинался с молитвы. Все шли в монастырь на службу. Затем завтрак, после чего начинались послушания. Кто- то работал на восстановлении монастыря, кто — то оставался по хозяйству, другие помогали местным жителям, старушкам. Дров нарубить, воды принести. Обязанности распределяли между собой сами. Все было в радость. Наконец то я обрел долгожданную СЕМЬЮ.
Впервые там я научился стирать свои вещи, не говоря уже о разжигании костра, растопки бани и приготовлении пищи.
А первая исповедь. Ни с чем несравнимое чувство. Как будто камень с души упал. Чувствуешь невообразимую легкость. Ощущаешь присутствие Господне во всем. Покаяние имеет великую силу. Оно состоит из осознания своих грехов и исповедания их. Покаяние может избавить человека, если он захочет, от бремени грехов.
В Центре совсем другая жизнь, время там идет иначе. Всё основано на братской любви и взаимном уважении. Это очень важно – чувствовать поддержку, знать что ты не одинок. Там учат тому, что неизлечимых болезней нет. Причины всех болезней в нас самих. Нужно заглянуть вглубь себя. Найти эту причину. И уже шаг за шагом идти путем самопознания и самоисцеления. И этот путь наставники проходят с тобой. Вместе с тобой они проживают твою жизнь. Направляя на истинный путь. Путь спасения. Без молитвы оно невозможно. Я поверил в это всей душой. Ухватился за соломинку и вылез из этого болота. Каждый день я ходил на источник Казанской Божьей Матери (1 км туда и 1км обратно), обливался святой водой. Этот источник явился здесь по молитвам монахов в 1788 году. В один день с явлением иконы богородицы в Казани. По всем законам этого источника там быть не должно!
Ежедневно я молился и обливался этой святой водой. Здоровье моё заметно улучшилось. Никогда я не чувствовал себя в такой отличной форме. По прошествии, какого то времени, по возвращении домой, сдал все анализы. Врачи ахнули. Помимо того, что повысились сопротивляемости Вич. По всем анализам показало – у меня нет гепатита, туберкулеза и астмы. Врачи не могли поверить: «Такого не бывает,- говорили они,- просто потому что не может быть» Но я знаю, то, что невозможно для человека, возможно для Бога. По благодати своей Он исцелил меня.
Но старые друзья не хотели оставлять меня в покое. Как только я вернулся домой, сразу начались звонки. Спрашивали, где взять, предлагали уколоться. Запомните железное правило – наркоманы скорее поделятся дозой не с тем, у кого ломка, а с тем, кто начал вести другой образ жизни. Не могу сказать, что было легко. Бывали моменты, когда все одолевали и хотелось уколоться. Большое спасибо Братьям, что помогли выстоять. Сохранить Веру. Только с Верой в Бога при поддержки близких людей можно выиграть эту ВОЙНУ!
Я призываю Всех объединится, и начать бороться с наркоманией всем миром, Сегодня, Сейчас. Иначе завтра этого мира просто не будет. Мы все в ответе за будущее Страны. И еще хочу сказать всем, кто захочет попробовать наркотики – не делайте этого. Цена за соблазн слишком высока. Цена – жизнь. Ведь далеко не каждому даётся шанс на спасение.
Говорят в жизни надо попробовать всё. Бред! Тогда уж сразу попробуйте цианистый калий.
P.S. Я не употребляю наркотики уже четвертый год. Со здоровьем по – прежнему все отлично. Чудеса случаются, нужно только верить. Женился на чудесной девушке. Сейчас мы ждем прибавления в семействе. Я верю, по милости Божьей, наш ребенок будет здоров.
Частенько езжу в гости к ребятам в центр. Постоянно созваниваемся, встречаемся. Когда приезжаю в центр,место, где со мной произошло исцеление и сейчас продолжает происходить с другими. Лишний раз убеждаюсь, какое нужное дело делают ребята. Обычные ребята, которые просто сами живут по Другим Законам. Спасибо Вам, что не отвергли меня, когда я так нуждался в поддержке.
И еще хочу обратится ко всем родителям, столкнувшимися с ужасной бедой — наркоманией. Не отчаивайтесь, не опускайте руки. Отворачиваться и опускать руки, значит переходить на сторону врага. «Кто не со Мной, тот против Меня»,- сказал Господь. Поверьте, и Бог всё воздаст сполна. Другого ПУТИ НЕТ!
С уважением, Дмитрий.
Да хранит Вас Всех Господь!