Уже 3 месяца жизни нет.
Привет. Последние 3 месяца можно смело вычекнуть из моей жизни..
Я и рад бы забыть обо всем, но просто не могу.
История такая. Мне 21 год. Я никогда не пробовал наркотики, заканчиваю ВУЗ, есть машина, есть хорошая работа. Есть девушка которую я очень люблю и дорожу ей. Но вместе с этим, как и многие парни моего возроста,
мог позволить себе измену (очень редко). Может небольшой курортные роман и т.п. Сейчас я полностью осознаю и понимаю,что любая измена ЭТО ВЕРХ ПОДЛОСТИ! Если любишь человека надо любить его до конца, а и не позволять подобного.. Каюсь и корю себя за нечестность.. Но уже наверное поздно..Вообщем 3 месяца назад у меня была случайная связь. В клубе я сильно напился и просто танцевал на танцполе. Было уже 4 часа утра. Ко мне приклеялась дечонка, не особо красивая.. Стата виться и тереться об меня. Вообщем оказались мы с ней в туалете вместе.. Там поцелуи.. и она сама так бодро начинет мне делать минет. Ну я пьяный мне это как веселое приключение кажется, мол будет что вспомнить и друзьям расказать. После она пригласила нас вместе с моим товарищем к себе домой. У нее дома я увидел её мамашу, явно наркоманка или пьянь. Но мне все мало.. у меня алкоголь в голове за меня думает. Вообщем снова минет и секс (в презервативе).
Волнения появились дней через 5 дней.. почувствовал себя заболевшим в голову полезли мысли и риске подцепить что-нибудь. Я в консультацию - там мне говорят.. дурак ты мол - риск есть при любых видах секса.
Через 10 дней на языке появился сильный белый налет и розовые пятна. Через некоторое время они прошли, но через месяц снова. Думали желудок - но нет. Я на диагностику и консультации различных враче за это время уже тысяч 10 потратил. Но без толку..
Через 16 дней после контакта сдал ПЦР-ВИЧ - Отрицательно, сказали успокойся все Ок. Но через 2 месяца после контакта стали появяться лимфоузлы.. (Снова сдал ПЦР-ВИЧ - Отр.) Под челюстью, на шее, подмышками, в паху. Уже месяц не проходят. И все это время на языке бывают пятна белые. Как-то на лице сыпь была.. и вот сегодня снова появилась + температура 37.3. Вообщем состояние морально плохое, очень плохое. Я уже не нервничаю сильно - надоело. Через пару дней пойду ИФА сдам. Что будет не знаю. Врачи в СПИД-центре уверяют, что ПЦР-очень чувствительный метод.
Вообщем.. надеюсь я только на чудо. Т.к. симптомы ВИЧ реально есть, а ПЦР может и ошибаться. Если у вас было что-по подобное пожалуйста поделитесь опытом.
Р.S Врач сказал: Если есть сомнения в результатах теста, то здавайте клинический анализ крови несколько раз на 3 месяца. Первыми, на присутствие ВИЧ реагируют тромбоциды - они снижаутся. Все остальное может быть в норме. Если вы наблюдаете динамику снижения их количества - обратите на это внимание своего врача!
(У меня к сожалению такое можно заметить. - Вообщем жду результата ИФА.)
30 января 2007 в 23:50
Дружище выпусти пар и сбавь обороты как можно намного быстрее!!!!
Врачи говрят правду пцр очень чуствительный анализ.Твои опасения напрасны!!!! Так загоняться надо поучиться.Типо через 3месяца у тя посл. стадия СПИДА. Чувак ты ещн не разложился там?! ))))
Побольше проводи времени со своей девушкой ,если ты ее действительно любишь!!!И все покраснения и узлы исчезнут!Ешь гемотаген он полезен!!!
Сладких снов дружище!!!!
)))
1 февраля 2007 в 00:38
Успокойся. Это не СПИД. Ты наверное подхватил более безобидную болячку. присоеденяюсь к словам LIGHTa будь почаще со своей дувушкой и всё будет в поряде! И не падай духом! Самовнушение самое сильное чувство, и очень негативно проявится если будеш вешать нос! Удачи тебе!
1 февраля 2007 в 01:25
Не переживай, все будет хорошо. А насчет симптомов, так ты больше об этом думай, и все симптомы у себя найдешь, до единого. Сама, по дурости, подозревала у себя ВИЧ, а провериться боялась.Так у меня все это время и температура, и лимфоузлы, и потливость и т. п. И все на нервой почве. Вот как можно себя самовнушением довести. Полгода назад “сдалась”, и все, волшебным образом, прошло. А насчет поучиться загоняться… так человека понять можно… сама не думала, что 7 лет буду себе температуру нагонять, по причине своей фобии… сейчас для меня самой это “дико” звучит… а тогда не до смеха было. Так, что соберись и дождись ИФА, а на симптомы не обращай внимания.
1 февраля 2007 в 02:06
Light, ну и порадовал ты меня! Молодец! Верный совет дал. СПИДофобия - вот это и есть реальный диагноз! Разве ж можно так себе нагонять?????
1 февраля 2007 в 11:24
Камрад! Такая бадяга у многих случалась - все похожие симптомы. Результат после полугода - отрицательно! У самого через 4,5 месяца отрицательно, да и с девушкой той связывался по телефону - совсем недавно сдаваал, чтобы меня успокоить да и себя - отрицательно. Это все от нервов, дружище! Получи свой результат и успокойся! Попей иммуностимуляторов, витаминок… Почитай чуть ниже по странице статью “Я грешен”. Я там тоже отписывался. Все будет хорошо! Только после такого стресса по-настоящему начинаешь ценить человека, который рядом… Всех благ!
2 февраля 2007 в 00:14
Я - АВТОР ИСТОРИИ.
Привет ребята! Честно не ожидал такой поддержки! Большое и отдельное Спасибо каждому кто оставил комментарий. Смысл примерно один - самозагон и спидофобия. По большому счету она так и есть.. Но насколько я все таки на верю по жизни в совпадения..
Сегодня прошло ровно 3 месяца с момента рискованного контакта. Сдал ИФА - результат отрицательный. Сдавал в спец. центре платный экспресс-анализ. Результата ждал всего минут 20. Пока ждал понял что волноваться уже надоело.. Единственный плюс моего поведения в этой ситуации - это то, что пока накручиваешь себя, успеваешь морально подготовиться к плохому исходу. Честно я согласен со всеми, что надо успокоется и просто жить, так же весело как до этого, только теперь уже намного осторожнее(!) И не пить много(!) Кстати после этого случая к алкоголю отвращение. Но оно и к лушему - здоровый образ жизни будет. =)
А по сути успокаеваться рано. Ведь причина увеличения лимфоузлов должна быть. Заболеваний с этим симптомом можно по пальцам перечесть, причем все они сопровождаются более тяжелым состоянием. У меня как больше месяца назад начали они появлятся, так и не уменьшались, только больше становятся.. Вообщем если не ВИЧ - Слава богу! Но узнать причину вполне разумно.
P.S. Ещё раз спасибо всем. Удачи и здоровья вам. И старайтесь не делать необдуманных поступков!
2 февраля 2007 в 15:54
ДРУЖИЩЕ ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
КРЕПКО ОБНИМАЮ!!!!
В ЧЕСТЬ ТЕБЯ СЛУШАЮ ПЕСНЮ ГРУППЫ FREEMASONSS -” Vacancies ”
И КОНЕЧНО ДАРЮ ЕЕ ТЕБЕ!!!
НЕ ПОЛЕНИСЬ НАЙДИ ЕЕ И ПОСЛУШАЙ И ТЫ Я ДУМАЮ ПОЙМЕШЬ ПОЧЕМУ!!!!
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТЬСЯ, А ЕТО ГЛАВНОЕ!!
УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
5 февраля 2007 в 20:03
Вот смотрю я навс и думаю - к чему мы с такими успехами прийдем? Живи сегоднешним днем, бери от жизни все! Искренне рад, что автор письма оказался неинфицирован. Я рад. но сомневаюсь, что и он сделал соответствующий вывод для себя. Если в начале говорил, что изменять нельзя (читай НЕБЕЗОПАСНО), то уже после обследования успокоился. Дружок, успокоиться надо от того, что повезло…но повезет ли в другой раз? я думаю, что стоит призадуматься. Уверен, что мое письмо вызовет бурю возмущения. Кто несогласен-пишите мне на ящик. Отвечу и поделюсь опытом.
6 февраля 2007 в 01:47
Артур, я согласен что многие жизниенные ситуации, даже те которые в свое время приводили человека к очень серьезным стрессам и мыслям, со временем забываются, и иногда даже вспоминаешь и думаешь что было не с тобой.. Отчасти хорошо что это уходит в прошлое - ведь нельзя же, человеку если он молод и здоров, вечно думать о том плохом что с ним случилось. Каждая нормальная голова стремиться как можно быстрее забыть это все… Тут, я думаю, все зависит от хозяена этой головы.. Кто-то скажет “Зашибись, повезло сейчас - значит я везунчик, и мне повезет в следующий раз тоже!”. А кто то, 1 раз обжегшись и близко не подпустит себя к подобной ситуации. Я никогда не относил себя к людям которые живут одним днем.. и очень глубоко прочувствовал то что со мной происходит (до конца ещё не могу говорить прошедшем времени). И (!) речь не идет о том что я успокоился и забыл, нет. Здраво поразмыслив я воспринял ЭТО как урок судьбы. Если в этот раз мне каким-то чудо удалось выйти “сухим из воды”, то, я больше чем уверен, следующего счастливого билета для меня не приготовлено - он уйдет к другому “счастливчику”. Единственный верный выбор - это сознательно не подвергать себя опасности (подобного рода)…
Одним словом, Артур, никакой “бури возмущений” - ты все правильно говоришь.
P.S. Завтра я собрался к врачу. Ибо выяснить причину состояния (увелич. лимф. узлов) считаю необходимым. Если не то самое, то что же еще может давать подобный эффект?.. Главное для меня уяснить - не представляю ли я угрозы для здоровья своей собственной девушки..
7 февраля 2007 в 14:08
Привет, У меня вопрос: Ты написал:
Р.S Врач сказал: Если есть сомнения в результатах теста, то здавайте клинический анализ крови несколько раз на 3 месяца. Первыми, на присутствие ВИЧ реагируют тромбоциды - они снижаутся. Все остальное может быть в норме. Если вы наблюдаете динамику снижения их количества - обратите на это внимание своего врача!
Ты имел ввиду несколько проверок за 3 месяца или одну проверку раз в 3 месяца.
Просто я боюсь что заразился 2 месяца назад… ты думаеш я могу сдать уже сейчас клинический анализ и там будит сниженные тромбоциты????
7 февраля 2007 в 15:28
Ты мечта врача и консультанта!
8 февраля 2007 в 00:39
(По поводу анализов). Так мне сказал специалист. Я просто передаю его слова. За 2 месяца ниже нормы они упасть не должны. Я имел ввиду сдавать раз в месяц , но точно не каждую неделю. Просто когда есть 3 результата уже можно говорить о динамике. Если во втором на 40 меньше, чем в первом - то это ни о чем не говорит, т.к. это может быть и нормой. Но если ты видишь, что в третьем количество стремиться к минимуму (минимум это 150), то динамика на лицо. НО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКАКИХ ВЫВОДОВ САМОМУ! Все это делается для того, что бы не затянуть с диагностикой инфекции. Т.к. стандартная схема - после 3, 6 и 12 мес. сдается Форма-50. Ты через 3 месяца сдал “-”. А через 4 мес. у тебя теже тромбоциды ниже нормы стали, так нафиг ждать ещё 2 месяца. Иди к врачу и спрашивай стоит ли обращать на это внимание? Вообщем медицина очень сложная и запутанная - так сразу не разберешься. Олег, на сколько я понял ты из Питера. Я не медик, просто делюсь с тобой своим опытом, которого за 3 месяца беготни по мед. учрещжениям, поверь, предостаточно. Так вот сходи в Боткина на Миргородскую 3. С пон. по четв. попадешь к хорошему, опытному врачу инфекционисту - она тебе все нормально расскажет. СЛУШАЙ прошло говоришь 2 месяца, и что? Тебя беспокоит что-то? Это со мной всякие вещи стали твориться - вот я и забегал. Если у тебя ни малейшего симптома нет - то не накручивай себя пожалуйста (а то обязательно появится).
Сегодня получил результат анализа на Цитомегаловирус. Нашли антитела к нему и сказали что титр высокий. Короче, по словам вречей, из-за нервного стресса у меня обострение хронической инфекции (Цитомегаловирус). Это типа герпеса - передается через слюну, но поражает не кожные покровы, а лимфатическую систему. Может, как сказали, вызывать увеличение лимф. узлов. Вообщем в моем случае все списали на этот вирус. Лечения не назначили, сказали организм сам справиться.
Вообщем не вводи себя в затяжной СТРЕСС! А если что-то беспокоит иди к специалисту, благо в нашем городе их предостаточно. Удачи. И не волнуйся раньше времени.
9 февраля 2007 в 18:04
Плохие новости. Сдал анализ крови тромбоциты 157.
посмотрел старый анализ с декабря там 185.
до ИФА ждать ещё месяц.
Из симптомов беспокоят только лимф. узлы и белый язык…
это неизвестно может это плод моего воображения… если здоровый человек начнёт искать у себя симптомы то найдёт их и без ВИЧ.
12 февраля 2007 в 16:55
Лимфы?Хм…проверься на другие болезни это может быть и не вич…Могу спросить у народа…Если хочешь,то напиши мне на мыло или в асю (287-323-704) поговорим и обсудим,но я надеюсь,что с тобой всё хорошо.Ты главное не паникуй.
21 февраля 2007 в 00:30
Олег, это не ещё динамика - новостей плохих нет. Я сдавал (тромбоциты) первый раз - 302, второй 266, вчера сдал 292. Т.е. с первого результата падение на 40 единиц, но сейчас снова вверх. Показатель может изменятся. Ты до ИФА дождаться хочешь? Я не дождался и пошел ПЦР сдавать. Его 10 дней готовят. У меня кстати лимфоузлы так и не проходят. Не болят, но увеличены. Не знаю что с ними делать… Врачи говорят - раз не беспокоят, то забудь про них.
22 февраля 2007 в 22:07
Привет всем, хочу поведать свою историю тебе, вич либо ест либо его нет, а у меня все по другому получилось, никаких симптомов, здорова , все анализы прекрасные, один мужчина, никаких наркотиков, мне 22, у меня ребенок, все было прекрасно до прихода в поликлиннику, просто уговорили здать анализ и подписали приговор, занесли инфекцию, а теперь спрашивать не ского, слава Богу муж здоров, обидно, никак в себя ни приду, не было бы сына, уже наверное покончила бы жизнь самоубийством
23 февраля 2007 в 13:41
это гон, не обращай внимание! все будет оюк.
12 марта 2007 в 02:25
Ситуация у самого похожая незнаю что делать внезапно навалилась слабость шею ломит 3 месяц, сдавленность в шее и груди…усталость прошла, но паника осталась. 1 месяц ИФА (-), 2 месяц ИФА+антиген (-), 3 месяц 10 дней ПЦР ДНК (-)..ИФА (-). Немного стало отпускать но внутреннее напряжение просто такой силы что нет сил ниначто …. тромбоциты то вверх то вниз ((
13 марта 2007 в 02:54
da blin…….u mena vot tose podobnaya situasiya
ya vlubilas v parna…..seres nekotoroe vrema u nas slusilsa sex…..konesno
bes predohraneniya……da vot takie duraki bivaut da………
no nesnau sto sastavilo mena dumat o Vich no….teper poyavlautsa simptomi…..segodna naprimer opuh i bolit limfousel pod selustiu…….temperatura…..a moset vse eto prosto prostuda ili spidofobiya………….no strasno……….dumau shodit proveritsa……
13 марта 2007 в 22:45
Ребята, посидела почитала, ваши письма и чуть с ума не сошла, точнее схожу! Вчера здала анализы на ВИЧ и жду до пятницы. Постоянно ищу в себе симптомы и самое ужасное нахожу, но частично. Ну да язык белый, ну так ведь это не обязательно сразу ВИЧ. Правда ведь? Вот пишу, а руки ватные, блин, страшно до жути и стыдно. Просто не могу сказать, что гуляла на пропалую, просто был один незащищенный контакт, рассталась с парнем после 5 с половиной лет и тут как-то сразу появился ухажер, может конечно ничего и нет, я надеюсь, я Бога молю, чтобы ничего не было, но вот сомнения почему-то закрадываются в душу, это ведь не с проста. Или я сама себя накручиваю. Блин, так страшно еще никогда не было. Хоть кричи. Я сама себе говорю, что уже ничего не изменишь и если Богу было угодно, чтобы я болела такой болезнью, значит должна буду болеть, но честно говоря, мне бы умереть, если результат”+”. Я постоянно об этом думаю, что не смогу, ни матери в глаза смотреть , ни жить полноценной жизнью. Кто-нибудь может точно сказать, как например определить восполение лимфоузлов, я просто не совсем понимаю, как это определить. Или вот читала, что еще одним из признаков может являться стоматит, а и еще, какие кожные высыпание, характер этих высыпаний какой, цвет, расположение? Буду признательна, если кто-нибудь ответит на мои вопросы. Спасибо заранее!!!
18 марта 2007 в 12:10
Здесь есть все по теме: http://www.aids.ru/
18 марта 2007 в 15:22
Привет всем!!! Очень интересно то, что вы все пишете. А я познакомилась и полюбила парня, у которого СПИД. Он мне сказал об этом, но мне совсем от этого не легче…..
19 марта 2007 в 11:10
Segodnya sdau analizi…Boje kak strashno…
20 марта 2007 в 20:23
Я тоже полюбила парня у которого СПИД,но не смотря ни на что я не сдавалась, я решила стать его опорой и поддержкой в жизни,отдавала всю себя, прощала измены и много чего другого,я думала это любовь на всю жизнь, но……….как я была глупа. Мы прожили с ним 2 года, у меня тоже вич, а с ним мы расстались и ради чего это все?И за что? За любовь?А мне ведь всего 19
26 марта 2007 в 00:01
Для “Яулыбнусьтебе”. Твои слова.. Я прочитал и замер, просто сидел молча и думал над этим… Жизнь сложна, если живешь с мыслями, а не просто перелистываешь дни календаря. Ты молодец! Ты делила свои силы с молодым человеком, поддерживала его.. Дай Бог что тебе хватит сил на саму себя. Не отчаивайся пожалуйста! Можно много сказать, что любовь жестока и судьба не справедлива, но вряд ли эти слова что-то изменят.. Силы тебе! И знай что всегда найдутся люди которые поодержат тебя в трудную минуту..
27 марта 2007 в 15:52
Прочитав все письма, я заметила, что многие путают понятия СПИД и ВИЧ. Я ВИЧ-инфицирована, но не больна СПИДом. СПИД- это последняя стадия ВИЧ-инфекции. Современная медицина может предотвратить развитие СПИДа в 80% случаев, тем самым продлить драгоценную жизнь. О том, что я ВИЧ-инфицирована узнала 19 октября 2006 года. У меня нет и не было никаких таких страшных симптомов о которых вы все пишите, их и не может быть в течении 10-12 лет (в среднем)с момента заражения (это мне мой врач сказал). Если есть подозрения, лучше обратиться к врачу-инфекцианисту, он направит на анализ и без вашего согласия никому не скажет о Вашей проблеме.
Ольга, ты как?
19 апреля 2007 в 15:31
Не гони Братик все будет ровною
28 мая 2007 в 16:37
У меня похожая ситуация. Заканчиваю университет. Все только налаживается. Работа хорошая, планы, а главное человек.. которого ждал всю свою жизнь. До в встречи с ней у меня был незащищенный контакт с девушкой с неизвестным статусом в другой стране. Та девушка мне сказала что уверена в себе да и она вполне вменяемая и ребенок у нее есть. Но факт в том что спустя некоторое время я начал замечать что со мной что-то происходит. Головокружения, головная боль, затуманенность какая-то. Все это продолжалось около месяца и может больше. Я списывал на изменение в погоде, весеннюю слабость, такое у многих людей в эту пору. Уже прошло больше полугода. Появилась родинка на половом органе, тахикардия откуда не возьмись. Поискал похожие симптомы нашел сходство ВИЧ. Хотя не лимфоузлов не лихорадки не диареи не наблюдалось. Все равно есть много схожих симптомов. А главное панический страх. Не за себя , а за свою половинку. И как начинаю думать сразу все начинается: Тяжесть в груди, голове, подташнивает. Сдать анализы боюсь. Это ведь может оказаться нашим последним нормальным летом. Вот и задумал сдается после лета. Хотя состояние паршивое. Явно заметил как ухудшилось здоровье, и это все за эти пол года. Куча догадок. Может из-за неправильного режима, может из-за переживания с работы. Если так получится что из-за меня пострадает мой любимый человек , я не знаю как буду дольше с єтим жить. Очень страшно.
14 июня 2007 в 14:00
Добргого времени суток тебе, читающих данную страницу.
Здесь сильные люди
1 июля 2007 в 22:03
Всем привет!Очень рада что нашла этот сайт! ВИЧ больна уже пол года,все так глупо получилось,захотела иметь голливудскую улыбку,поставила фотополлимер,точно помню что у врача был порезан палец,и она инструментом рассекла мне десну.Больше мне подумать не на кого,контактов никаких не было,я в разводе и у меня двое деток.Если раньше была осторожна, то теперь осторожна вдвойне.Приходиться!За детей страшно,что у нас твориться…А как представлю что что с ними может что-то случиться вообще хреново становиться!Хотя ВИЧ не так страшен как герпесс,саркома или гепатит.И это вдохновляет!Так что будем жить!Всем удачи и не отчаивайтесь нас не много но мы в тельняшках!
3 июля 2007 в 23:28
действительно…господа..поройтесь в инете..вич и спид..разные темы…вич при своевременном обноружении и последующем правильном лечении.. я бы сказал подержке организма..ну и при приеме лекарст ограничивающих развитие вируса позволяет прожить человеку проктически без проблем ..НЕ ОГРАНИЧЕНОЕ ВРЕМЯ покрайне мере известны случаи когда человек прожил с вирусом более 80 лет…к стати большинство больных а это 60 процентов..доживают спокойно до 60-70 лет…ну а если в башке пусто и ты забиваешь на свое здоровье..то и без вируса помрешь молодым..блин..да с другими болезнями иногда меньше живут….так что не забивайте голову чепухой…и живите с покойно…
все остальное просто пропаганда не сведущих людей…
один птичий грип чего стоит…а как болезнь он существует уже не одно тысечелетие…полный бред…
мне итрересно…вот если будут показывать по телеку или писать во всех СМИ..про лошадинную задницу…то что..? появятся клубы лошадинной задницы…психологи будут обсуждать..под каким ракурсом ее показывать…
социологи обсуждать как повлияла эта задница на жизнь страны и человека..
ну а спид….если ты полный кретин…и не знаешь что токое больниница..и совершенно не заботишься о себе..то это для тебя….забей на простуду..раз другой…и все..дед кандратий твой лучший друг…
берегите здоровье…и не переживайте по поводу болезни…просто немного заботы..и все…ну и учитывая мнение плохо развитой общественности..усердно накачиваемой нашими доблессными СМИ…
просто не распостранняйтесь о ней..
счастья вам и любви…
с уважением ромка…
romzes4321@RAMBLER.RU
10 июля 2007 в 14:18
К слову: снижение тромбоцитов никоим образом не говорит о присутствиии ВИЧ. Тромбоциты могут снижаться при огромном количестве заболеваний, в том числе и при простых простудах. Тромбоцитопения характерна, например, при мононуклеозе - похожем на ВИЧ по симптомам, но не по последствиям заболевании, вызываемого вирусом Эпштейн-Барра. К сожалению, многие наши врачи до сих пор не достаточно компетентны в в вопросах ВИЧ-инфекции, поэтому объективный ориентир в отношении наличия или отсутствия ВИЧ-инфекции для всех только один - результаты ИФА тестирования после окончания периода диагностического окна (для ИФА систем 3-го и 4-го поколения - 3 месяца). Точка.
12 июля 2007 в 23:59
Всем привет!Я горжусь вами какие вы все сильние.
Я уже пол года собираюсь сдать анализы и боюсь.
Хорошо что нашла ваш сай,обчиталась и успокоилась.
Самая страшная болезнь в мире-человеческая глупость.
Вот чего стоит бояться.
18 июля 2007 в 14:36
Вот и у меня такая же ситуация. Был незащищенный контакт 3 мес назад и стала находить в себе се симптомы вич. Все время об этом думаю и нет больше сил. Сдала анализы на анти тела отрицательно. Но не могу успокоиться. Никак не получается остановить эти мысли и страхи и у меня дочь скоро в школу пойдет.Что делать фобия замучила.
20 июля 2007 в 11:46
Вот и я тоже боюсь. Я уже сдавала анализ летом 2005 года. Я встречаюсь с человеком с 2003 года, но получилось так, что я ему изменила, о чем сильно пожалела впоследствии. Рассказала, он простил. Я сходила в больницу, никаких инфекций не обнаружили, потом как - то собралась с силами и сходила сдала анализ на ВИЧ анонимно (почему то одновременно и на сифилис взяли). Мне сказали, что приходить не обязательно, можно позвонить и узнать свой результат через несколько дней по телефону, назвав свой номер. Боже, как нам тогда было страшно, я похудела килограмм на 5, наверное. Позвонила, называю номер, а мне говорят, результат плохой, надо пересдать, я чуть в обморок не упала! Трясущимися ногами потопала еще раз. Врачи там очень хорошие были, они меня успокоили, сказали прекратить истерику и не бояться, такое бывает, например, во время берменности или менструального цикла у женщин, что если б что-то было, меня бы сто раз проверили. Сдала, звоню через пару дней, называю номер и замираю… в ответ - у вас все нормально, все хорошо, живите спокойно. Я еще раз номер назвала, сказала, когда сдавала, она говорит, все нормально. Как я счастлива была тогда!!!! Вот такая история. А сейчас у меня опять параноя начинатся, может от того, что везде плакаты эти висят, может еще раз сходить? Его не проверяли, говорит, что в себе он уверен. Действительно, параноя, думаю об этом каждый день
23 июля 2007 в 20:01
Привет всем!
12 июля 2007 года у меня был секс без презерватива. Завтра будет 14 дней. Знаю, что сдавать анализ еще рано, но очень хочеться узнать. Как вы думаете может что-нибудь показать. Чувствую, что развивается спидофобия, как у многих людей на сайтах, посвященныз ВИЧ/СПИД.
Подскажите - что делать?
С уважением,
28 июля 2007 в 08:34
Наталья , пожалуйста не переживай , будет хуже если будешь думать об этом постоянно ! Начнешь, как я, находить в себе все симптомы. Не думай об этом и через 3 месяца сходи и сдай на ИФА. У меня до сих пор диарея мучает от стресса перед получением ответа на анализ. Уже 3 раза сдавала-отрицательно. И теперь я чувствую надо к психологу. Не доводи себя как я , ок ? Все будет хорошо! Удачи.
29 августа 2007 в 22:48
А чего вы все его поддерживаете и успокаиваете?Если бы не приболел,так и не вспомнил бы ни об одной измене!А теперь сопли начались,любить только одного человека и т.д.И при чем тут машина,ВУЗ?Можно подумать,что другие кто заражался ВИЧ,в подвалах живут.Всякие люди бывают и достаток никого не застрахует ни от чего.
3 сентября 2007 в 08:13
Да товарищи!мне кажется 50 % населения прощли через СПИДофобию!я с марта ей живу!просто успокоился уже!лимфоузлы есть под челюстью, на шее!мама врач говорит что у меня сто лет как тонзилит хронический!может быть из за него?Ноги ломило раза два!и диарея была!температуры вроде не было!успокоился так как контакт был фрикции три неполных!сказали что с первого раза не так просто заразиться!вроде успокаиваюсь а как потрогаю лимфоузлы опять начинается!анализ не могу собраться духом сдать!Всех вас сдесь поддерживаю и уважаю!Все у нас будет ХОРОШО!!!!пишите !пока!
20 сентября 2007 в 13:03
Такое ощущение, что вы все стали пленниками средств массовой информации. Кроме СЕРГЕЯ. Мое почтение вам, СЕРГЕЙ. Вы самый образованный в вопросе медицины, и в частности инфекций, в том числе и ВИЧ.
Mike-Mike хочу сказать, если ты так любишь свою девушку, как ты можешь быть с кем-то еще?! думай головой, а не головкой. Извини за прямоту. Чтобы потом не искать панически симптомы ВИЧ. Ты знаешь, как ты можешь заразиться, исключи все факторы риска, и не морочь голову ни себе ни другим. А врачам-инфекционистам центра спид и анализу ПЦР, сделанному через 2 месяца после контакта, должен доверять! Вроде бы хорошо просвещенный в вопросах ВИЧ, а как с умом применить свои знания, не знаешь. Ты немного перегнул палку. А по поводу увеличения лимфоузлов, хочу посоветовать тебе обследоваться на инфекции, передающиеся половым путем. Цитомегаловирусную инфекцию, вернее ее обострение у тебя выявили. Но не стоит забывать про банальный сифилис, который тоже протекает с увеличением лимфоузлов. Желаю удачи. В следующий раз думай.
23 сентября 2007 в 23:22
Привет всем! Просветите что такое ИФА!?
25 сентября 2007 в 14:52
Всем пивет, я Андрей и мне в октябре будет 21.
Хочу поделится своей историей, в принципе истории еще нет, но не могу это держать в себе.
Я работаю в юр комп и учусь на юриста, в подъезде где находится наш офис живет женщина которая работает в лаборатории где делают анализы на ВИЧ и СПИД, так вот она заходит к нам очень часто что бы отксерить или разпичатать какую либо инф. на эти темы так как она читает лекции и помогает людям которые инфецированы. как то она зашла и предложила пройти мне тест я не отказался, это было вчера, тест показал положительный результат, я так ни че и не понял толком на сколько эти тесты эфективны, но она сказала что сегодня возьмет кровь с вены и сделает анализ в лаборатории, в общем и нечего то писать, но вчера первая новость которую я услышал с утра, что человек умер от СПИДА и лимфы у меня восполённые в паху, а не давно че то появились и подмышками.
в общем я просто боюсь, так как ясно не понимаю с чем я столкнулся и как с этим жить если это действительно окажется правдой?
29 сентября 2007 в 11:09
привет всем.
Ольге: ИФА - это иммуноферментный анализ определения антител, которые вырабатываются в организме на любую инфекцию. В отношении ВИЧ-инфекции антитела вырабатываются не сразу, у большинства 90% через 3 месяца, у 5-9% через 6 месяцев, у 1% в более поздний период, но не позднее 12 месяцев. При получении +ИФА делают ИБ(иммунный блоттинг- определение антител к определенным белкам вируса), т.к. ИФА м.б. ложно” + “. При положит.результате в ИБ лабораторно подтверждается наличие ВИЧ инфекции у человека.
АНДРЕЮ: не совсем понятно, первый анализ тебе сделали экспресс-методом? Окончательное заключение тебе дадут только после исследования крови методом ИФА и ИБ. А вообще хочу дать добрый совет: сходи к специалистам центра СПИД, тебе инфекционисты, психологи объяснят, что означает тот или иной результат, ответят на все волнующие тебя вопросы. Ты сейчас можешь загрузиться по самое нихочу и накручивать на себя. Доверься специалистам и не бойся, твой разговор останется в тайне, если ты сам не захочешь поделиться с кем-то еще.
30 сентября 2007 в 15:08
Здравствуйте мне 36 лет ! Моя история такая !В марте месяце мне удаляли полип в отделении геникологии .При выписке сказали что мне надо обратиться к генекологу-эндокринологу.Но весна дело хлопотное не пошла сразу!В августе поняла,что беременна и пошла вставать на учет в ЖК.Сдала анализы.Сказали прийти через 10 дней.За эти 10 дней пришли с мужем к выводу,что надо делать аборт,потму что есть двое взрослых детей(19и16лет) .Сделала аборт !Через 2 дня позвонили с ЖК и сказали чтобы я пришла так-как у меня не все хорошо с анализом.В итоге мне сказали,что у меня ВИЧ+.Испытала жуткий стресс-истерику.С мужем мы ведем порядочный образ жизни,потому-что очень сильно любим друг друга.Первый вопрос от куда взялся этот вирус у меня?После того как рассказала мужу об анализе.Мы поехали в больницу и муж сдал анализ анонимно.Ответ ВИЧ-отр.Потом поехали в центр СПИДА здали анализ повторно ответ Я ВИЧ+ мужВИЧ-отр.Врач выдал вердикт : что я заражена примерно месяцов 5-6,после получения более подробного анализа врач выдал вердикт,что у меня уже 3-4 стадия заражения.А у меня и признаков общепринятых ни каких нет.С мужем живем незащищенным сексом он отрицательный я положительная да еще на 3-4 стадии .Ну и как такое может быть???????? В себе и муже я уверена на все 100%.Мы всегда в месте и на работе и дома!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 октября 2007 в 00:07
Тук-тук кото есть?
3 октября 2007 в 18:08
Сижу, читаю вас и реву! Переживаю уже как месяц, риск заражения был три месяца назад, только больше недели назад сдала кровь, жду результаты, а они то не готовы, то врач не принимает… диарея есть, голова не проходит, болит в височной части и уши будто закладывает. Подруга говорила, если анализы не сдам точно себе на нервной почве заработаю недуг… Уже составила список, так называемый, если результат положительный, подамся туда то, туда, если отрицательный вдарюсь в благотворительность..
Сегодня врач пообещал мне в качестве исключения, чтоб я не волновалась, завтра огласить результат мне по телефону.. новопассит не помогает..
Но что бы там ни было.. недавно мне в руки попала книга Ричарда Баха “Иллюзии” там есть замечательная фраза: НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ, В КОТОРОЙ НЕ БЫЛО БЫ БЕСЦЕННОГО ДАРА ДЛЯ ТЕБЯ.. ТЫ СОЗДАЕШЬ СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ДАРЫ ТЕБЕ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫ..
Я все время думаю о том зачем Господь послал мне это испытание, что я должна увидеть, услышать, понять.. и каждый день в ожидании результатов я совершаю открытия..
4 октября 2007 в 19:09
Le…Says Как и у вас у меня были дни, часы ожидания ответа на анализ. Что только у меня не заболело и голова и суставы и лимфо узлы.И все это от нервов.Получив ответ испытала шок.И вот прошло некоторое время я немного успокоилась и стала более трезво смотреть на ситуацию.Первое что приходит в голову это вопрос может это ошибка.Сегодня пошла к доктору ,но не в центр спида,а в платную клинику.Поговорила с геникологом-эндокринологом и она мне обьяснила что ВИЧ и СПИД обсолютно разные вирусы.В ВИЧ стадий и степеней нет (как мне сказал мой инфекционист) И посоветовала обратиться к другому более опотному и знающему инфекционисту,так как мой “дохтор”неграмотен в этом вопросе,если позволяет себе такие утверждения.Надеюсь,что Ваш доктор будет более тактичным в своих заключениях.Так же очень надеюсь,что с вашей кровь все хорошо.В любом случае есть хорошие люди рядом. А у меня вообще есть свое мнение : вирус ВИЧ это обобщенное название давно известных скрытых инфекций,которые лечатся. А их в любом человеке можно обнаружить.Отсюда и странность неуязвимости этого вируса.Это мое личное мнение,которое я сделала для себя перечитав кучу матерьялов по вопросу о ВИЧ.Первое что я сделаю:Это разберусь со скрытыми давно извесными вирусами. Так что LE…saes не паникуй .Наберись терпения .Успокойся.Все будет хорошо.
5 октября 2007 в 13:11
блииин.. спасибо большое за поддержку, лара.. в назначенный час позвонила своему доктору, а она мне, извините, анализ будет готов только 7го!!! опять! Опять головная боль!? И ЭТО В ПЛАТНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛИНИКЕ! я анализ сдала 27!! в среднем по городу в консультациях стоит 30 рублей, экспресс 300, а я заплатила 1600!! (вместе с RW) Впрочем плевать мне на деньги, но не плевать на нервы, странно, что волосы на голове еще есть, про свой стул уже вовсе молчу, занимаюсь самолечением, перешла на валериану, ем какие-то таблетки вяжущие при растройстве кишечника на нервной почве.. голова не проходит..
Как многие ребята здесь пишут, я просто устала бояться и ждать.. дожить до понедельника .. хм))
8 октября 2007 в 22:39
LE…Says Вы сейчас находитесь в состояние нервного потрясения от ожидания.Как говорит мой муж сначало надо успокоится!На сколько это возможно.Потому,что от нервного стресса уменьшается число иммунных клеток. Сегодня 8 число очень надеюсь ,что сегодня Вы получили ответ!!Я очень надеюсь,что у Вас все хорошо.
11 октября 2007 в 11:24
Когда получила “отрицательный” ответ (только 11ого числа!!-в среду) подруга сказала, что не чувствует во мне облегчения и радости… к этому времени было только равнодушие за исход. Осознание того, что ошибки в жизни не привели к опасениям, но “научили мудро жить” пришло только через пару часов..
Впереди у меня планы, планы, планы..
Сказать откровенно, много для себя открыла и благодаря литературе, интернету разрушила в голове еще школьные мифы. Я не знала, что ВИЧ инфицированные могут вести нормальный образ жизни, могут заводить ребенка, жить долго, счастливо и …теперь осознанно, мудро. Не знала, что бываю такие истории как у Вас Лара, как у… (блин, не вижу… у кого то история была о 7 лет брака, без презерватива, ОН - болен, ОНА - нет), не знала, о том, что симптомы ВИЧ (уже так хорошо многим известные) проявляются через довольно долгий период, И НА ЧТО ТОЛЬКО НЕ СПОСОБНЫ НАША ФАНТАЗИЯ И НЕРВЫ!!! не думала, что зачастую от презерватива больше вреда, чем пользы для женского здоровья, а 1% риска заражения - цифра вовсе не мифическая.
Сегодня, когда мне говорят: “у меня все плохо”, я не верю, “плохо” понятие оносительное, просто знаю, что могло быть еще хуже.. разве это проблема: нет денег, работы..
В “Детстве, отрочестве, юности” Лев Николаевич писал: “СЧАСТЬЕ - ЭТО НАЛИЧИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОТСУТСТВИЕ УГРЫЗЕНИЯ СОВЕСТИ”
Мне хотелось бы всем присутствующим (заглядывающим) на этом сайте пожелать научиться счастью (а это можно) и без полного здоровья.. а вот с совестью договориться сложнее.. Говорят: “Бог простит”, согласитесь, будучи больными или в ожидании результатов анализа, ты в голове проговариваешь это “Прости” и обращаещься не к Богу, а к любимому человеку которого “подвел”.. вот что такое угрызение совести, когда ты готов к немилости неба, за одно прощение простого смертного..
P.S.: Лара, еще раз большое спасибо Вам за поддержку, пусть вас не покидают вера в будущее, Ваш спутник, конечно, любовь.. Спасибо
хм.. вспомнила название замечательной, доброй повести\рассказа Михаила Веллера (больной болен онкологией) “ЖИВЫ БУДЕМ - НЕ ПОМРЕМ”!
17 октября 2007 в 20:05
Всем привет, моя история такая: Был контакт на Украине в августе 2006 года с путаной в борделе, вроде бы с применением защитных средств, но был сильно пьян и точно не помню, хотя знаю, что они без резинки не работают. После всего этого уже осенью у меня на коже несколько раз выскакивали волдыри и немного чисались, но сразу-же проходили. Я конечно ни о чем не думал и не придал этому значения. Но примерно в октябре конец месяца я какбуд-то заболел гриппом, но в отличие от предыдущих разов когда я болел мне пришлось очень долго лечиться и все закончилось отитом ушей и краснотой горла которые до сегодняшнего дня непроходят, а также в течение 12 месяцев у меня также воспалились десна, белый налет на языке, воспален один лимфоузел на шее, переодически вырывается кашель с “рыком” и болит голова в области затылка……. Ну об этом хватит пишу я вот почему: Большинство вышеперечисленных симптомов у меня появились после того как я начал изучать ВИЧ, СПИД в интернете, также я уже дважды через 6 и 8 месяцев после контакта сдавал ИФА результат отрицательный, на 9 месяце был снова на Украине сдал ПЦР он тоже отрицательный, но все попрежнему не проходит а только ухудшается (теперь появились белые пятнышки на губах и очень зудят) На некоторых сайтах пишут что ВИЧ можно выявить только после одного года после контакта и соответственнно у меня снова “едет крыша” Подскажите люди добрые у меня “СПИДОФОБИЯ” или мне сосвсем уже “кранты”. Заранее благодарен всем кто ответит.
18 октября 2007 в 18:23
несколько дней назад у меня был контакт с парнем,которого я знала всего один день.Напилась и проснулись животные инстинкты. В начале мы были без презерватива,но затем я опомнилась и сказала ему надеть.но надо было раньше!!!!После всего он пропал,не берет трубку,не отвечает на сообщения.А утром на следующий день после секса мы договорились,что пойдем сдавать анализы,он был не против. А сейчас ни слуху ни духу.Я ему около 200 сообщений отправила ,если не больше.Умоляю его сказать он болен или нет.Я боюсь,что он умышленно меня заразил.Делать анализы надо примерно через 3 месяца?что мне делать??мне 20 лет.Если диагноз подтвердиться,я покончу с собой(((. ненавижу себя.
30 октября 2007 в 19:08
Viki Sfys НЕ переживай раньше времяни!!!!!!!!Займи мысли чем нибуть другим,хотя это очень сложно ,но можно!!!!!!!!!
26 января 2008 в 04:29
чем всё кончилось???или автор умер???